1 12Texas Instruments представила первый в промышленности интегрированный многофазный двунаправленный DC/DC-контроллер тока, эффективно передающий мощность более 500 Вт на фазу в сдвоенных автомобильных схемах питания 12 и 48 В.
Высокоинтегрированный аналоговый контроллер LM5170-Q1 использует инновационный метод усреднённого токового режима. За счёт этого решаются проблемы, типичные для схем полностью цифрового управления с большим числом компонентов.
В гибридных электромобилях применяются как стандартные 12-В аккумуляторы, так и высоковольтные – на 48 В. Проектировщики обычно решают задачи управления подобными схемами при помощи цифровых решений, включающих множество дискретных компонентов, таких как токочувствительные усилители, драйверы затвора, цепи защиты. Подобные схемы громоздки и дороги.

Высокоинтегрированный аналоговый контроллер LM5170-Q1 использует инновационный метод усреднённого токового режима. За счёт этого решаются проблемы, типичные для схем полностью цифрового управления с большим числом компонентов.
В гибридных электромобилях применяются как стандартные 12-В аккумуляторы, так и высоковольтные – на 48 В. Проектировщики обычно решают задачи управления подобными схемами при помощи цифровых решений, включающих множество дискретных компонентов, таких как токочувствительные усилители, драйверы затвора, цепи защиты. Подобные схемы громоздки и дороги.

fbd snvsaq6

Для решения проблемы и улучшения рабочих параметров, а также надёжности систем, Texas Instruments предлагает смешанную архитектуру, в которой микроконтроллер занимается интеллектуальным управлением высокого уровня, в то время как высокоинтегрированный аналоговый контроллер LM5170-Q1 обеспечивает преобразованием питания.
Среди прочих особенностей нового контроллера: погрешность двунаправленной стабилизации 1 %; КПД более 97 %; мониторинг тока с точностью до 99 %; встроенные 5-А полумостовые драйверы затвора для работы с большей мощностью. Режим диодной имитации МОП-транзисторов с синхронным выпрямлением предотвращает отрицательный ток и улучшает КПД схемы на малых нагрузках.